Monday, Nov 19, 2018 7:51
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
8-800-7000-442 (бесплатно по РФ)
ПН-ПТ: с 9.00-18.00, СБ-ВС: с 10.00-17.00
info@teplosysert.ru

Как сделать заказ

Заказ оборудования можно выполнить на сайте, заполнив соответствующую форму, по телефону или электронной почте. После чего с Вами свяжутся и оговорят вопросы комплектации, сроков и условий поставки, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Как оплатить

Большая часть ассортимента, представленного в каталоге, поставляется под заказ.

Оплата может быть произведена несколькими способами:

  1. Наличный расчет - оплата наличными экспедитору или банковским переводом в любом отделении Сбербанка России или любого другого банка по приведенным в выставленном Вам счете платежным реквизитам. Укажите при формировании заказа способ оплаты как "безналичный" и мы вышлем Вам счет для оплаты. Для выставления счета необходимы паспортные данные, точный адрес доставки и контактные телефоны. Обращаем Ваше внимание, что получателем товара может быть только лицо, на которое оформлены документы или его представитель по доверенности. Гарантийные обязательства компания несет перед лицом, на которое оформлены документы.
  2. Безналичный расчет - оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После получения заявки Вам высылается счет по электронной почте или по факсу.

Доставка

Уважаемые клиенты!

Временно доставка не осуществляется. 

Но всегда забрать заказ Вы сможете в нашем магазине, расположенному по адресе: г.Сысерть, ул. Карла-Либкхнета, 73а

Передача оборудования покупателю

Внимание! Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ предъявляются только до передачи товара продавцом покупателю. Никакие внешние обстоятельства не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ.

Внимание! Если в момент получения заказа Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку в соответствии с п.3 ст. 497 ГК РФ. Доставка оплачивается в том случае. если курьер прибыл в условленное время и доставлен товар надлежащего качества.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать финансовые документы (в зависимости от формы расчётов).

При обнаружении скрытых дефектов в товаре, обратитесь в сервисный центр, телефоны которого указаны в гарантийном талоне или сообщите нам по тел +7 (922) 36-111-04. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками отдела доставки не осуществляются.