Новости
Новая линейка договоров на сервисное и техническое обслуживание котлов.
Сервисный центр «ТеплоСысерть» предлагает оптимальные сервисные программы, включающие в себя выполнение основных регламентных работ по обслуживанию котлов (ТО), быстрое реагирование при возникновении непредвиденных поломок, широчайший перечень запасных деталей для выполнения ремонта.
Срок действия договора сервисного обслуживания - 1 год. Дату проведения регламентного технического обслуживания котла Вы можете выбрать самостоятельно. Время реагирования сервисной бригады с момента передачи заявки на аварийный ремонт в нашу диспетчерскую - не более 24 часов. Стоимость проведения ремонтных работ по аварийным выездам не входит в стоимость договора.
Вы можете выбрать любой из трех видов договоров:
- ЛАЙТ – бюджетный вариант. Подходит для молодых семей или людей, оказавшихся в сложной экономической ситуации. В этом случае Вы оплачиваете лишь 1000 рублей в день составления договора. Стоимость регламентного ТО оплачивается отдельно непосредственно в день его проведения.
В этот пакет входят (1000 рублей):
- Составление документов
- Реагирование на аварийный вызов в течение 24 часов
Проведение технического обслуживания платное. Стоимость 2500р (оплата только в день проведения). Стоимость запасных деталей оплачивается Заказчиком.
- КЛАССИКА – прекрасный вариант для котлов, работающих не первый год. В стоимость договора входит проведение обязательного технического котла. Дату и время Вы можете выбрать самостоятельно, исходя из личной занятости.
В этот пакет входят (2500 рублей):
- Составление документов
- Реагирование на аварийный вызов в течение 24 часов
- Проведение одного технического обслуживания котла в год.
В стоимость пакета не входит стоимость заменяемых деталей.
- ГАРАНТИЯ – отличный вариант для котельного оборудования, состоящего на гарантии завода-производителя. При возникновении неисправности сервисный центр «ТеплоСысерть» заменить неисправную деталь по гарантии, подготовит перечень документов для завода-изготовителя, произведет замену.
В этот пакет входят (4500 рублей):
- Составление документов
- Реагирование на аварийный вызов в течение 24 часов
- Проведение одного технического обслуживания котла в год
- Бесплатная замена деталей в случае возникновения гарантийного случая.
Сервисный центр отопительного оборудования «ТеплоСысерть» является официальным сервисным центром таких всемирно известных производителей отопительной техники как: Vaillant, Protherm, Buderus, BAXI, Ferroli, Fondital, Novien, Arderia, Конорд и многих других. Статус официального партнера позволяет нашим сотрудником проходить обучение в учебных центрах и на заводах производителей оборудования.
Получить консультацию по всем вопросам, связанным с заключением договора на обслуживание котла Вы можете по телефонам: 8-800-7000-442 (звонок бесплатный), (34374) 6-15-20, по электронной почте info@teplosysert.ru или непосредственно в нашем офисе по адресу: г.Сысерть, ул. Карла Либкнехта 73а.
Пусть в Вашем доме всегда будет уютно и тепло!