Tuesday, Sep 25, 2018 10:39
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
8-800-7000-442 (бесплатно по РФ)
ПН-ПТ: с 9.00-18.00, СБ-ВС: с 10.00-17.00
info@teplosysert.ru

Новости

Новая линейка договоров на сервисное и техническое обслуживание котлов. 22.04.2016

Новая линейка договоров на сервисное и техническое обслуживание котлов.

Сервисный центр «ТеплоСысерть» предлагает оптимальные сервисные программы, включающие в себя выполнение основных регламентных работ по обслуживанию котлов (ТО), быстрое реагирование при возникновении непредвиденных поломок, широчайший перечень запасных деталей для выполнения ремонта.

Срок действия договора сервисного обслуживания - 1 год. Дату проведения регламентного технического обслуживания котла Вы можете выбрать самостоятельно. Время реагирования сервисной бригады с момента передачи заявки на аварийный ремонт в нашу диспетчерскую - не более 24 часов. Стоимость проведения ремонтных работ по аварийным выездам не входит в стоимость договора.

Вы можете выбрать любой из трех видов договоров:

  • ЛАЙТ – бюджетный вариант. Подходит для молодых семей или людей, оказавшихся в сложной экономической ситуации. В этом случае Вы оплачиваете лишь 1000 рублей в день составления договора. Стоимость регламентного ТО оплачивается отдельно непосредственно в день его проведения.

    В этот пакет входят (1000 рублей):

    • Составление документов
    • Реагирование на аварийный вызов в течение 24 часов

    Проведение технического обслуживания платное. Стоимость 2500р (оплата только в день проведения). Стоимость запасных деталей оплачивается Заказчиком.
  • КЛАССИКА – прекрасный вариант для котлов, работающих не первый год. В стоимость договора входит проведение обязательного технического котла. Дату и время Вы можете выбрать самостоятельно, исходя из личной занятости.

    В этот пакет входят (2500 рублей):

    • Составление документов
    • Реагирование на аварийный вызов в течение 24 часов
    • Проведение одного технического обслуживания котла в год.

    В стоимость пакета не входит стоимость заменяемых деталей.
  • ГАРАНТИЯ – отличный вариант для котельного оборудования, состоящего на гарантии завода-производителя. При возникновении неисправности сервисный центр «ТеплоСысерть» заменить неисправную деталь по гарантии, подготовит перечень документов для завода-изготовителя, произведет замену.

    В этот пакет входят (4500 рублей):

    • Составление документов
    • Реагирование на аварийный вызов в течение 24 часов
    • Проведение одного технического обслуживания котла в год
    • Бесплатная замена деталей в случае возникновения гарантийного случая.

Сервисный центр отопительного оборудования «ТеплоСысерть» является официальным сервисным центром таких всемирно известных производителей отопительной техники как: Vaillant, Protherm, Buderus, BAXI, Ferroli, Fondital, Novien, Arderia, Конорд и многих других. Статус официального партнера позволяет нашим сотрудником проходить обучение в учебных центрах и на заводах производителей оборудования.

Получить консультацию по всем вопросам, связанным с заключением договора на обслуживание котла Вы можете по телефонам: 8-800-7000-442 (звонок бесплатный), (34374) 6-15-20, по электронной почте info@teplosysert.ru или непосредственно в нашем офисе по адресу: г.Сысерть, ул. Карла Либкнехта 73а.

Пусть в Вашем доме всегда будет уютно и тепло!


Возврат к списку