Гарантийный ремонт оборудования
Монтаж и первый ввод в эксплуатацию котельного оборудования должны производиться только специализированными организациями, имеющими соответствующие разрешения и сертификаты.
Не экономьте на монтаже, только специалисты могут правильно подключить оборудование, и настроить его для максимально эффективного использования.
После установки, в случаях сбоев в работе или выхода оборудования из строя, рассмотрение причин, берут на себя сервисные организации, указанные в действующих гарантийных талонах.
На любое оборудование в обязательном порядке выдается гарантийный талон, обеспеченный фирменной гарантией сервисной службы представительств и описание на русском языке, а также все необходимые сертификаты (по запросу).
Если в процессе эксплуатации или во время первичного запуска котла выявились какие либо дефекты в оборудовании, допущенные заводом - изготовителем, данные дефекты мы устраняем осуществляя гарантийные ремонты и гарантийную замену запчастей. На нашем складе запчастей газовых котлов всегда есть в наличии запчасти к котлам BAXI, Ferroli, и других производителей
Будьте внимательны при покупке оборудования: согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.12.98: «Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) возврату и обмену не подлежат».