Monday, Jul 16, 2018 11:50
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
8-800-7000-442 (бесплатно по РФ)
ПН-ПТ: с 9.00-18.00, СБ-ВС: с 10.00-17.00
info@teplosysert.ru

Гарантийный ремонт оборудования

Монтаж и первый ввод в эксплуатацию котельного оборудования должны производиться только специализированными организациями, имеющими соответствующие разрешения и сертификаты.

Не экономьте на монтаже, только специалисты могут правильно подключить оборудование, и настроить его для максимально эффективного использования.

После установки, в случаях сбоев в работе или выхода оборудования из строя, рассмотрение причин, берут на себя сервисные организации, указанные в действующих гарантийных талонах.

На любое оборудование в обязательном порядке выдается гарантийный талон, обеспеченный фирменной гарантией сервисной службы представительств и описание на русском языке, а также все необходимые сертификаты (по запросу).

Если в процессе эксплуатации или во время первичного запуска котла выявились какие либо дефекты в оборудовании, допущенные заводом - изготовителем, данные дефекты мы устраняем осуществляя гарантийные ремонты и гарантийную замену запчастей. На нашем складе запчастей газовых котлов всегда есть в наличии запчасти к котлам BAXI, Ferroli, и других производителей

Будьте внимательны при покупке оборудования: согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.12.98: «Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) возврату и обмену не подлежат».

Заявка


 
Имя
Телефон*
E-mail
Работы*


Другое
Оборудование: тип, производитель
Адрес
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля